вторник, 13 января 2015 г.

Альбом про внучат. Для бабушки.

И еще один альбомчик для бабушки, моей мамы.





 Хотела изначально подарить ей на день рождения в августе, но не успела. Как всегда.)) А там завертелось: школа, свадьба, дни рождения. И подарился он у меня только на день матери. И как подарился? Как всегда с грехом пополам. Мы за несколько дней до этого попали в аварию и это конечно незапланированное событие очень подорвало мои планы. Доделывать не успевала категорически. Сделала на кольцах, а так как колец у меня не было нужного размера, сделала на таких веревочках. Одну страницу вообще не сделала. Ну не успевала капитально!) И вот после нг я этот альбом у мамы забрала и переделала. Сделала переплет. Корешок вон фетровый получился, страничку доделала и там по мелочи подправила.

Фотографий у меня в избытке, твори не хочу. Набор бумаги от Studio Calico. Основа- картон черный из альбома- заготовки такие продаются на тао. Листов очень много, я не первый раз их из этого альбома использую.
Текстурная паста через трафарет и дальше все как всегда.






















Вот тут Минька в папиной панамке- копия я в детстве. Прям под копирку.))
Обожаю эти фото- наши мужчины приехали с рыбалки, сгрузили все вещи во дворе, а пацанята пришли и давай на себя все прмерять. Эдакие Том Сойер и Гек Финн.)












Раскладушек у меня всего одна в этом альбоме. Ну такие уморные фотки. Когда я эту парочку фотографировала, то сразу знала, как это будет выглядеть в альбоме.









 Эта страничка про празднование дня рождения прошлого года. Отдельно про него можно почитать у меня в блоге. Перья и вон та коричневая тесемочка сверху фото- из головных уборов наших бравых индейцев.











Ловец снов- такой экспромтэкспромт.  Времени думать не было вообще.





Вот такой альбом получился. Всегда вспоминаю слова Лены Виноградовой: чем хорош скрапбукинг- это всегда можно исправить косяк если что то сделаешь не так. Всегда найдется выход из положения.

4 комментария:

  1. здорово
    яркие фотки очень выигрышно смотрятся на черном фоне

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да , мне понравилось делать на черном. Я не большой любитель миксмедиа. Только вот на текстурную пасту меня и хватило. Фотки да, яркие. Лето, дача, солнце.))

      Удалить
  2. Веселенький альбомчик, позитивный такой!👍

    ОтветитьУдалить