вторник, 6 января 2015 г.

2015 пошел. Полет нормальный.

Вот и новый год наступил. 2015. Господи, как же быстро время бежит. Просто космические скорости. Только дети родились, а вот они уже и в школу пошли. Только старший школу закончил, а вот уже и женится. Только папа наш с рейса долгого домой вернулся, и вот он опять в рейс ушел. Правда не так надолго. Но все же. Странная у меня складывается жизнь- сплошное ожидание и преодоление.
Хотела написать итоги прошедшего года, вон, все пишут, подсчитывают альбомы и дк.
Тоже хочется посчитать, но выходит у меня другая бухгалтерия:))
Дом построен- 1 штука.
Газон- двор устроен-150квадратов.
Отправлено детей в школу- 2 штуки.
Свадьба сыграна на 50 человек- 1 штука.
Ну и по мелочи- аварии, новые преобретения, урожаи, поездки.
Насыщенный был год, что там скажешь.
Скрапового я сделала не много, но как всегда, с удовольствием.)) И это хорошо.
Даа, место рабочее наконец у меня отличное появилось. Спасибо моему дорогому и любимому мужу. Сейчас творить в мега раз приятней. И вообще, главное, что он меня поддерживает в всем и ни капли во мне не сомневается.

На этом месте должный быть картинки с отчетом о проделанной работе за год.
Но будут последние новогодние открыточки- подвески- тэги, что я сделала для своих подруг. Овечки такие милашки. Гламууррные у меня получились, пуфыстенькие, кокетливые. Красотки, одним словом.




Использовала скрапбумагу, чипборд, вырубки. Овечек покрыла структурным гелем с глиттером. и первую овечку еще украсила шарфиком с флоком.





С этими работам участвую в задании блога 4Dekor.ru в скрапзадании  "Овечка".


C моими милыми открытками- подвесками участвую в задании блога "Свободное творчество"


3 комментария:

  1. Милашки овечки! Да такие нарядные!)) Вполне достойный ТОП дел. У меня тоже не так много скрапового, но очень важные семейные события: дочь ждет малыша, сын поступил в МХАТ, открыли свою фирму. Так что, Инна, желаю твой большой семье счастья и благополучия в Новом году! И для скрапа время найдем! Я тоже люблю делать не торопясь и в удовольствие!))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Света, за добрые слова. Вашей семье тоже всего всего самого наилучшего. Даа, наскрапимсся еще.))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть!!!! Спасибо от блога "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить