вторник, 20 марта 2012 г.

Фоторамка вторая, напутственная.

Вторую рамочку сделала своему сыну. В этом месяце у него оччень круглая дата- 20 лет. Совсем большой стал. Вот время то летит.

Немного отступления: с удивлением обнаружила, что мой сын очень быстро повзрослел. Как мальчишки родились, так Вова сразу перешел в разряд взрослых. Из 15-и летнего пацана он моментально стал большим, сильным, дядей. Помощником и главной моей опорой. А его детские и школьные годы обидно быстро вытеснились из моей памяти новыми гражданами. Жалко. Хоть фотографии остались. Многие говорят, что малые- как две капли воды- Вовка. Но мне так не кажется. Не вижу я в них его. Они все разные.

Ну да ладно, отвлеклась.

 Фотографию эту я уже использовала в прошлом году тоже для фоторамки для бабушки:

Подробнее о ней можно посмотреть вот здесь. Рамочка стоит еще , живая.)) И как то заметила, что Вовка щелкнул ее на фотик в телефон, именно свою моську. Вот я и решила ему эту моську преподнести. Перрсонально, так сказать. Хотя фоте уже года два.
И она вообще изначально была вот такая:
Не знаю насколько получилось у меня то, что задумывалось. Я, как оказывается, не умею вовремя остановиться и на каком то этапе начинаю портить.
Еще так и не научилась аккуратно и красиво штампы ставить. Мучаюсь с ними ужасно.


Так что не соображу, получилось ли то что хотела или нет. Как со стороны?
Бумага от  Kaisercraft. "Up, Up & Away Paper Pads"

Покупала еще в лохматом веке наборчик 6*6. Прелестный такой- и вырубки там, и флок- покрытие местами и металлизированные акценты, много всяких украшалочек. Покупала специально для Вовы, хотела сделать ему альбом. Такой жизненно- напутственный, мол не сиди сложа руки, действуй, и у тебя все получится. Всего добьешься.
Типа такой посыл.
И к этому альбому( или что там получилось бы) постепенно потихоньку подбирала сопутствующие материалы, штампы, украшалочки.
Но планы немного поменялись, альбом будет, но другой. А из этой бумаги сложилась такая рамка.


Надпись эмбосингом. Штамп просто идеальный для Вовки.
Сиикер с птичкой- последнее приобретение на Франтике- шикарные наклейки от  EK Success Steampunk Jolee's. Хотя я не очень люблю наклейки, но эти прекрасны.


Штампик эмбосингом- тоже подбиралось под проект для Вовы.
Всякие билетики- из мининабора от Кайзера, про который я писала выше.

Руки- тоже из стикеров с Франтика. Суперские.

Ребеночку подарочек понравился.
И вообще мне нравится как он относится к моему увлечению скрапом, заинтересованно, а не просто вежливое равнодушие.
Хороший мальчик.)))

14 комментариев:

  1. Инна, какой у тебя большущий сына!!! А какой красавчик))) Действительно, жалко что так быстро утекает время.... детки и действительно очень быстро взрослеют, не растут, а именно взрослеют.....
    А рамочка клевая. С только тепла в ней. Детальки очень долго разглядывала...и позже еще посмотрю)))
    А сынуле хочется пожелать: поменьше предательства и разочарований в жизни!!!! И конечно исполнения всех желаний!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня за хорошие пожелания.
      Мне кажется разочарований он у меня уже нахлебался, надеюсь все впрок, уроком пойдет.

      Удалить
  2. Ой, Инн, так написала все здорово, аж тронуло((( у самой сыночку еще 2х годочков нет и не представляю, что и у меня будет такой красавчик! Он у тебя уже молодой мужчина, глазом не моргнешь, как семью заведет!
    И рамка получилась под стать - с одной стороны мужская, а с другой стороны - видно, что в этом мужчине еще юношество! Молодец, смогла передать настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Кать, сама с Вовкой маленьким думала- гадала- какой он у меня вырастит. Немного другие ожидания были так как в детстве он был очень болтливый, умный не по- годам, и вообще общительный и развитой. А сейчас немного другой, учиться ему конечно и учиться жизни, общению с людьми, сдерживаться.
      Короче вечный бой.))) Спасибо тебе.

      Удалить
  3. Отличная рамка))))И сынок очень красивый)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух!И правда, сын очень симпатичный!Смотритесь рядом как брат с сестрой! Ну честно!
    А кто нечетко пока что ставит штампики, так это я)) А тут все по-моему, очень и очень хорошо))Мне нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это просто фота удачная.)))
      а штампы- да, намучилась я . Вот даже на этой фоторамке. То один угол не пропечатан, то другой. Штампов нахомячила, а сейчас даже боюсь их.))

      Удалить
  5. Инна, я даже не думала, что у тебя такой большой сынок! Симпатичный мальчик!Моему тоже будет 20 лет в этом году. Я из-за него-то творчеством и занялась. После того, как он поступил в театральный, а я была режиссером его вступительной программы, ребенок сказал, что мне нужно творить! Что я и сделала)))Рамочка замечательная! И очень правильные слова написаны, дети должны быть уверены, что всё смогут и тогда всё у них получится! Желаю сынуле удачи во всех его делах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, здорово про театральный.
      Да, волшебный пендель моему сыну нужно похоже постоянно дарить.))) Задатки хорошие. но уж больно боится перетрудиться.)))
      Спасибо большое.

      Удалить
  6. Замечательная рамочка! Очень правильно написали выше, что уже не детская, но еще не взрослая - как раз с юношеским настроением. Фотография мне кажется немного задорной и загадочной ))) Очень много интересных деталек, разглядывать одно удовольствие!
    Почему-то мне кажется, что текст писался с какой-то грустью в душе... Инна, не грусти! У тебя замечательный взрослый сын и 2 маленьких "поросенка" - это прекрасная опора в жизни!
    P.S.: Ни за что бы не сказала, что у тебя есть такой взрослый сын. Была удивлена - ты очень молодо выглядишь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятные такие слова.)))
      Фотографии просто удачные тогда получились.))

      Удалить
  7. Инна, это снова я пришла смотреть рамку :) Ну, классно получилось!все по мне!и самое здоровское, что все со смыслом! Сын- красавчик, пусть процесс становления пройдет как можно безболезненнее, если так можно сказать... Ну а то, что выглядишь замечательно, я тебе еще в том году писала :) ни за что не догадаешься, что у тебя трое мальчиков...
    Скажи, франтик- классный, столько интересного там и стикеры- круть...что я их не видела, а? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасип на добром слове.))
      Даа, Лен, я франтик полюбила. Столько там всяких нужностей. И главное быстро приходит, денежки рисовать не успеваю.)))

      Удалить