вторник, 20 марта 2012 г.

Сезон фоторамок открыт

Поперло меня на фоторамки.
Сделала несколько к разным событиям.
Первая такая рамочка за два часа. В подарок к дню рождения родственника.


Хотя по идее она должна быть мужской по дизайну, именинник еще и возраста солидного, но захотелось сделать вот такую цветочную. Фото сделано у нас на даче, куда мои тетя с дядей очень любят приезжать в гости. Уже ждут не дождутся лета, когда мы откроем дачный сезон.

Бумага  из коллекции  "A Sweet Life", кардсток, бумажка в клеточку(моя любимая- не помню производителя, так как из остатков.) Бумажные цветочки, листики, наклейка с цветочками гаммовская, дырокольности, штампы, цветные карандаши.
 Видимо цветочная тема мне не надоест никогда. )))




Изначально выбрала две фотографии, не могла решить какую поставить. В итоге получились съемные фоты, а запасная лежит за первой. Воон, оранжевый кусочек в ромбик- это хвостик, чтобы вытаскивать нижнюю фотографию.
В левый угол просилась какая то вертикаль, пригодился новый штампик с цветами. Абажжаю!
Раскрасила немного. Жаль он тут не полностью виден, ну очень красивый.



Продолжение фоторамочной лихорадки следует.))



4 комментария:

  1. Инна, очень хорошенькая фоторамка! Она на ножке, да? Эта была заготовка для рамки или ты сама делала?
    А бумажка красная в клетку - это наверное K&Kompany из мальчишечьего набора, у меня сейчас такой лежит!
    Очень здорово вышло, ты умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасипки, Катюш. Ага на ножке ,заготовка была. Уже вторую такую делаю. Хотя ножка длинновата, не очень устойчивая. В Артмиксе брала по 50р.
      Не, бумага не КиК, точно не. У нее оборот зеленый в пятнышку.

      Удалить
  2. У тебя малинка растет вверх, а не висит на веточках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я сама смеялась. Это у Вебстера на бумажке одной( самой мне нужной) так нарисовано было. Поправлять не стала, у нас и так сумасшедший дом, вон, малина даже кверху расти стала.)))

      Удалить