четверг, 22 марта 2012 г.

Странички в пацанячий альбом

Сижу перебираю бумажки, а заодно и мысли - что сделать? Альбом кому- крестным, мужу календарь или доделать прошлогодний долгострой? Целый мешок фотографий, надо же их куда то пристраивать.
В итоге сделала вот такой разворот из двух страничек для пацанячьего альбома.
Скетча подходящего не нашла, придумала сама.
Поначалу мне даже нравилось то, что получается, но видимо я перестаралась с цветами. Что то как то не очень мне. Но уж фотографии больно забавные. Пусть живет.



Вообще то задумывала изначально пустить в дело обрезки от прошлогоднего проекта. Бумага от K&Kompani, использовала ее вот тут.
В компанию к этой бумаге взяла кусочек от  7Gypsies. Приложила Компанейской бумажке и ахнула- это же близнецы- братья.
Штампы, дырокольности, машинная строчка, ленточки, браддс.

Вторая страничка гармоничней будет, но тоже мне уже не очень нравится.




 Тут плюс еще чипборд разных производителей, порося- от Maya Road.

Поросенок то внизу- не просто так. Мальчишки мои мелкие родились в год свиньи. Я так и говорю- подложила себе свинюшку.
А по поводу нравится- не нравится- вот нет у меня какой то системы как от наброска и идеи точно так же сделать до конца, ибо на выходе получается абсолютно не то.
Фотографировать набросок?
Бум учиться.

11 комментариев:

  1. У меня тоже идею рождаются уже по ходу процесса))
    А страничка получилась хорошая, яркая)
    У меня рисунок на квадратиках ассоциируется с тем,что можно как раз и увидеть за окошком-веточки, солнышко, листики..))И надпись про открытия в самый раз))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, квадратики я тоже так и воспринимаю- что там, за окном.
      Мне не нравится конечный результат- детали мне кажется и композицию разбили, и как то все бешено- ляписто стало. Хотя в общем то настроение в нашем доме передает- сумасшедший дом.)))
      Спасибо большое за отзыв.

      Удалить
  2. весело, ярко ))))
    ну а малыш в очках с первой странички такой смешной))) напомнил меня в детстве. у меня тоже есть пару фоток где я пальчиком указываю на фотографа. наверно, говорю "ВОООООООН оттуда сейчас вылетит птичка" ))))))

    держи наградку - http://loneliness-m.blogspot.com/2012/03/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, понять что он в то время говорил вообще не удастся. Тараторит без умолку.)))

      Удалить
  3. Инна, хорошие динамичные раскладки! мне кажется, тебе нужны пара спреев приглушенных оттенков и пара листиков бумаги (закрыть фото чтоб не пачкать) и смягчится тогда яркость, получится вообще супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ыы, а я хотела без спреев. Которых у меня и нету.)) За хорошую раскладку- спасибо. Она по началу была действительно ничего так.))

      Удалить
  4. а я в восторге! очень неравнодушна я к яркому! забавные мальчишки в прекрасном оформлении, браво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, а мне очень нравится. Цвета "вырви глаз" точно передают пацанячи настрой!!!
    Детальки восхитительны! Штамп "открытие за открытием" классный.
    Ну а фото - это вообще, слов нет!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Приходи ко мне за наградой)
    http://kt-handmade.blogspot.com/2012/04/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  7. получила посылку))) вот оно, счастье)))

    ОтветитьУдалить