суббота, 31 января 2015 г.

Страничка про сладкую парочку.

Я опять со своими "барашками". Осталось много бумаги от предыдущего альбома от Studio Calico. Так она мне понравилась ,что решила я из нее еще что нибудь сделать. А как раз на обороте набора была напечатана страничка практически такого же расположения кругов. Только фотография черно- белая и бумага другая. Считай получился лифтинг.

Энергия и харизьма моих маьчишек через край бьет на этой фотографии. Никакими кругами не заглушишь. Обожаю эту страничку.  Тут они такие, какие есть в жизни. Безбашня болтливая .

Буквы- чипборд из набора от КиКомпания. Немножко отсебятины- брызги и круги. Так как гармонии, как в оригинале у меня , как мне кажется не получилось, пришлось брызгать. 



Фотографию наверное знатоки узнали. Я делала альбомчик с серией этих фотографий два года назад. Вот тут можно посмотреть.

Совершенно спонтанно сложилась страничка, а тут рраз- и задание по кругам у блога Scrap Cit Clab.  Ну как не поучаствовать!


1 комментарий: