пятница, 21 ноября 2014 г.

Страничка с белого листа.

Верная себе, стремительным прыжком пытаюсь заскочить в последний вагон. На этот раз записалась на курс Ольги Котляровой  "С белого листа".


 Ага, половину уроков пропустила, и начала позже- не выслали мне код.
Но честно говоря, начала я делать поздно из за того что не могла принять этот стиль- с белого листа. Шаблон трещщал. Как???  Без моих любименьких бумажечек??? Я так не могу, увольте.  И фото то подходящие не подбирались. Вот не мое и все тут.
А потом как то нашлись фоты, вспомнилось мне новое словосочетание- выйти из зоны комфорта. Ну выйти так выйти. Вышла.)) Понравилось.





Вероятно не очень получилось, а может и просто не доделано, но я старалась сделать как Оля- и идею ее с расположением штампов вокруг фото прямоугольником взяла у нее. И очень боялась испортить и переборщить со штампами и красками.
Штампы опять October Afternoon. И немножко уже безымянных. Краски чистого цвета, чуть украшалочек для акцента.










Комментариев нет:

Отправить комментарий