вторник, 28 января 2014 г.

СП "Я ♥ Многослойно" Этап №2. Делаем целостно!

Второй  разворот для СП с Таней Флер. Ну что, втянулась, дело пошло, поехал паровозик, вернее пароходик.))
Во втором задании нужно было сделать целостный разворот.
Для мальчукового альбома: элемент объединяющий две странички как показано в МК (надпись, облака, что угодно) и звезды!
Объединяющее у меня сверху и снизу. Звезда морская- присутствует.
Фоты синюшые, как бы я их не корректировала. Ну нету солнца в моей квартире.(((












Раскладушечки присутствуют.








8 комментариев:

  1. Классный разворот! цветовая гамма очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, сам красно- синюю морскую тему очень люблю.

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово! Мои любимые цвета)

    ОтветитьУдалить
  4. очень свежо) прямо пахнет морем)
    классная работа)

    ОтветитьУдалить
  5. и мне очень нравиться! тоже балдею от морской тематики!

    ОтветитьУдалить
  6. Морская тема - класс! Как же мне нравится! Сочетание цветов и бумаги изумительно!

    ОтветитьУдалить
  7. Инна! Как красиво! Такая красивая гамма! Всё так гармонично! Нравится очень!!!

    ОтветитьУдалить