суббота, 16 февраля 2013 г.

Крик души.

Эта открытка давно задумывалась, и потому сделала я ее в рекордные сроки- за пару часов.
Отражает мое  ежегодное душевное состояние зимой. Почему собака? Ну тот, для кого эта открытка, знает почему собака.)))  Хотя я не собачница ни разу.)))

С этой открыткой участвую в задании от блога Ассорти. Задание ЧАСЫ. "Как нам всем временами не хватает времени и 24 часов нам мало. И мы хотим вам предложить остановить время в своих работах."  Честно говоря, у меня часы прямо противоположного назначения- скорей, скорей, пусть время бежит быстрей... тик-так- так -так. Дни, недели, месяцы.  Осталось совсем немножко, всего 50 дней.)))


6 комментариев:

  1. какой грустный собак!
    открытка похожа не на открытку, а на картинку, даже не знаю, как понятней сказать, но мне очень нравится. И крафт, как всегда, рулит!
    Желаю, чтоб 50 дней промелькнули, как 5)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, собак грустный всегда. Не открытка, а картинка почему? Квадратная потому что? )) Вообще тут каждая деталь со своим смыслом.
      Даа, что то от крафта я не могу никак отойти, зацепило.)) Да и не было у меня другой бумаги с часами.))

      Удалить
    2. Картинка, ну как будто сейчас в рамку и на стенку, вот почему)

      Удалить
  2. Такая трогательная открытка!Но цветовая гамма явно позитивная!))) Значит скоро встреча!)) Спасибо за участие в задании блога ASSORTI! Открытка запомнилась своей душевностью!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Даа, я оптимист неизлечимый, совсем совсем грустно не могу делать.))Надеюсь, что будет как всегда хорошо, только ждать полгода. И так каждый год.))

      Удалить
  3. Без расставаний не бывает встреч! Не грусти, ждать и дождаться это здорово! гораздо лучше чем, ждешь ждешь.. а его и тут нет и там нет )))) .
    Открытка ЧУДная!

    ОтветитьУдалить